#11 Важный вопрос, о котором предпочитают не вспоминать!

В своем блоге о розничном рынке АЗС мы затрагиваем все актуальные вопросы, сегодня речь пойдет об общественных туалетах на заправках. 

По статистике только в Москве очередь на 1 туалет составляет 43 тыс. человек, например в Лондоне эта статистическая очередь короче в десятки раз – 1296 человек на один городской туалет (всего там 6094 туалетов), в Пекине – 2142 (7700 туалетов), в Берлине – 727 человек (6600 туалетов). Выходит, нужда в туалетах действительно острая.

На сегодняшний день, многие общественные заведения, кафе или АЗС пренебрегают или хотите «не замечают» данную проблему. Часто на заправке висит табличка — туалет временно не работает, причем висит продолжительное время. А если санузел открыт, то он ожидаемо грязный с неработающем или плохо работающем оборудованием. 

Неудивительно, но со временем клиенты становятся «холодны» или «безразличны» к бренду такой АЗС, в будущем выбирая другие АЗС для заправки своего автомобиля. Ведь лояльность клиентов — это не только цена на бензин или бонусы по карте. 

Перечислим 3 основных вещи, которые могут решить данные проблемы.

  • наличие сервисной организации по ремонту
  • график уборки и доплата за труд персонала АЗС (пусть небольшая, но выделенная отдельной строкой)
  • качественное оборудование

Первые два пункта носят организационный характер, последний зависит от Вашего выбора.

Например, компания «Магна» при выборе партнеров для линейки своего оборудования руководствуется критериями качества, долговечности и простоты работы оборудования. Поэтому мы являемся официальным партнером компании DYSON в России. 

Важная информация для поклонников продукции DYSON с 1 августа произойдет незначительное повышение цен, но мы надеемся это никак не отразится на спросе.

Сделать выбор вы можете здесь - DYSON

Для заказа обращайтесь на mail@magnaltd.ru

Меню
Выберите свой город