# 15 Скорость обслуживания клиентов на АЗС выходит на первое место!

В этой статье мы расскажем о том, как порядок на рабочем месте и удобство расположения оборудования может повлиять на скорость обслуживания клиентов на АЗС. 

В нашем безумном ритме жизни клиенты постоянно торопятся, они не хотят ждать, они нервничают — если образуется очередь в магазине или на заправке. В последнее время такие факторы как четкость и скорость обслуживания в розничных точках выходят на первые места для клиентов.  

АЗС не стали исключением, скорость обслуживания – это важный параметр качества обслуживания клиента. Когда клиент, гость, просто посетитель приезжает на АЗС, он желает получить максимум внимания. Потому что каждый клиент – это человек, заслуживающий уважения, и как показатель уважения он должен быть обслужен сразу и без промедления. Именно поэтому скорость обслуживания прямо говорит клиенту о том, насколько клиент важен для Вашего бизнеса.

Ожидание вообще – одно из самых неприятных ощущений. Ожидание обслуживания или в процессе сервиса – еще более неприятное ощущение, так как оно прямо говорит клиенту об одном: у сотрудников есть еще что-то       более важное, более существенное, чем клиент. Это (часто неосознанное) ощущение никак не приносит радости клиенту и создает негативный опыт, оказывающий влияние на взаимодействие с бизнесом. Многие этого не понимают и считают едва ли не нормой невысокую скорость обслуживания отвлечения, перерывы, медлительность, нерасторопность, неорганизованность, что приводит к одному – клиент ждет.

10 практических советов, влияющих на скорость обслуживания клиентов на АЗС:

  1. Помните, что время понятие очень относительное.Ощущения времени, проведенного на вашей АЗС разнятся для сотрудников и для клиентов.
  2. Контролируйте время с использованием инструмента— точных часов. Смотрите на часы и субъективно, с точки зрения клиента, оценивайте время ожидания. Для сотрудников время, проведенное на работе – оплачивается, для клиентов оно является потерянным, если они не заняты тем, за чем пришли.
  3. Если перед вами клиент, отложите все служебные дела, не связанные с обслуживанием непосредственно этого клиента.
  4. Отложите все личные дела. Если клиент заметит, что вы вместо работы с ним пишете смс, или говорите по телефону на личные темы, или прихорашиваетесь — это невнимание и неуважение к клиенту.
  5. Если возникают обстоятельства, вынуждающие клиента ждать, сообщите клиенту, что вы видите его, что вы готовы с ним работать через короткий промежуток времени.
  6. Если клиент ждет завершения какой-то операции или процесса, информируйте егоо ходе этой операции или процесса.
  7. Приносите искренние извинения за ожидание: в процессе ожидания и в конце.
  8. Проведите анализ наплывов и спада потока клиентов и планируйте загруженностьи наличие сотрудников с учетом ожидаемого количества клиентов.
  9. Поддерживайте необходимый темп и быстроту работы, чтобы все операции выполнялись быстро и не создавали у клиента ощущения медлительности.
  10. Цените время своих клиентов. Создавайте радость покупки быстрым и организованным сервисом – клиенты это оценят.

Компания «Магна» совсем недавно расширила свой ассортимент многофункциональными кронштейнами для рабочих мест на АЗС, они помогут увеличить скорость обслуживания клиентов за счёт удобства использования и функциональности. Ознакомиться с продукцией можно здесь Многофункциональные кронштейны для АЗС

Меню
Система управления сайтом Host CMS
Замечание: Use of undefined constant Structure_Controller_Breadcrumbs - assumed 'Structure_Controller_Breadcrumbs' в файле /var/www/p254347/data/www/magnaltd.ru/templates/template20/template.htm (строка 554)Structure_Controller_Breadcrumbs