#12 Начните зарабатывать по-новому!

«Камера фиксирует зрителя и при помощи технологии распознавания лиц, разработанной компанией Addreality, определяет его пол, возраст и другие характеристики, например очки, бороду и тд.» - говорит директор компании «Магна» Александр Алимов.

«Яндекс» и наш партнер — разработчик рекламных IT-решений Addreality начали продавать рекламу внутри помещений по модели programmatic с использованием технологии распознавания лиц. Первой на экраны у себя в торговых залах такую рекламу пустила сеть аптек «Асна». В ближайшее время в аптеках сети будет установлено 70 экранов, если тестирование пройдет успешно, то компания установит еще 2000.

Тестировали технологию в супермаркетах сети «Виктория» (входит в группу «Дикси»).Каждый экран, установленный в аптечной сети, оснащен видеокамерой, объясняет представитель «Яндекса». 

После того как определяется тип покупателя, «Яндекс.Директ» подбирает наиболее релевантную рекламу для этого посетителя, далее закупает ее на аукционе и показывает. Все это происходит в доли секунды, пока покупатель находится в зоне видимости камеры на экране, говорят представители компаний.

Если технологию на рынке АЗС РФ предлагает компания Магна как сертифицированный партнер разработчика программы, экраны закупает владелец АЗС (экраны можно подобрать в нашем каталоге), то «Яндекс» занимается подбором релевантной рекламы и ее закупкой.

Платят рекламодатели – за количество показов таргетированной рекламы, говорит представитель «Яндекса», например, если кампания нацелена на женщин 25–35 лет, а перед панелью находятся женщина 28 лет, женщина 35 лет и мужчина 30 лет, система засчитает два показа.

Алгоритм распознавания лиц использует только обезличенные данные пользователей, не идентифицирует отдельных покупателей, не использует персональные данные и не ведет видеозапись проходящих мимо экрана покупателей. Это первый в России опыт применения подобных технологий онлайн-рекламы в офлайн-пространстве. Прежде рекламодатели просто платили за время показа рекламы на экране.

В 2017 г. компании потратили на рекламу внутри помещений 2,5 млрд руб., на 7% больше, чем годом ранее, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России. Весь рынок наружной рекламы вырос за прошлый год на 9% и достиг 42 млрд руб.

Не упустите шанс — стать первыми на рынке АЗС!

В условиях снижения топливной маржи диверсификация направлений деятельности стоит на первом месте!

Меню
Система управления сайтом Host CMS