#22 Настало время монетизировать посещения АЗС и получать дополнительный доход за каждый контакт с клиентом!

Тучин Андрей

рассказывает директор филиала г. Москва

Настало время монетизировать посещения АЗС и получать дополнительный доход за каждый контакт с клиентом!

Сегодня речь пойдем о получение дополнительного дохода с розничного бизнеса при помощи нового вида рекламы на рынке. Контекстная реклама уже давно является одним из самых эффективных инструментов для развития бизнеса. Без нее не обходится ни одна современная компания, которая представлена в сети интернет и хочет добиться успеха на рынке. 

Сейчас начинает появляться новое понятие контекстной рекламы — это контекстная реклама оффлайн, специалисты еще ее называют indoor-рекламой в розничных точках. Данный вид рекламы начинает приносит дополнительный доход розничным точкам от ее контакта с каждым посетителем. Период окупаемости вложений составляет около 9-10 месяцев, кроме этого вы можете приобрести постоянный источник дохода, который будет покрывать прямые издержки от функционирования точки (магазина, АЗС). 

В начале 2000-х годов контекстную рекламу никто всерьез не воспринимал. Многие лидеры рынка крутили у виска пальцем, доказывая, что ничего лучше нет, чем звонок или встреча с клиентом. Через каких-то 10 лет, те фирмы, которые использовали данный вид рекламы стали лидерами рынка в своих отраслях. А те компании, которые «не верили» в нее, сдали свои позиции и все равно, начали использовать ее, при этом потеряли свои лидирующие позиции. Поэтому необходимо вовремя рассмотреть тенденции рынка, чтобы со временем не оказаться у «разбитого корыта». 

Википедия: контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услугицелевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Меню
Система управления сайтом Host CMS