#28 Представляем итоги пилотного проекта нового поколения ТРК Sanki на АЗС нефтяной компании Sinopec

Завод Sanki совместно с лидером азиатского топливного рынка АЗС компанией Sinopec провели пилотный проект и запустили в эксплуатацию новое поколение топливораздаточных колонок Sanki K65 Prime, SK56 Prime и Sanki SK56 Pro.

Основной особенностью данных ТРК, помимо современного внешнего вида и надежных технических характеристик, является наличие больших сенсорных экранов на каждой стороне обслуживания колонок. Размеры экрана портальной ТРК серии Pro достигают невиданных ранее 32 дюймов, а ТРК Prime классической компоновки оснащаются экраном в 15,6 дюймов. Более того, экраны имеют звуковое и музыкальное сопровождение. Данный функционал напрямую дает топливному ритейлу новые маркетинговые возможности непосредственно в месте первого контакта водителя с АЗС.


Краткие итоги пилотного проекта компании Sinopec при эксплуатации данного оборудования:

  1. Рост продаж премиальных видов топлива в среднем на +15%  (длительность пилотного проекта – 1 год), то есть перераспределение клиентов с обычных видов топлива на премиальные.
  2. Увеличение эффективности проводимых рекламных кампаний АЗС на +20%  (донесение рекламной информации клиентам непосредственно сразу на ТРК, что дает возможность принять решение об участии в акциях в период движения клиентов до кассы).
  3. Рост продаж нетопливных товаров на +7% достигнут за счет возможности заказа или предзаказа данных товаров непосредственно на ТРК.
  4. Рост топливных продаж на +3% достигнут за счет возможности оплаты за топливо непосредственно на ТРК, при этом снижение нагрузки на персонал АЗС за счет уменьшение очередей и увеличение быстроты обслуживания клиентов.
  5. Дополнительно было проведено несколько десятков маркетинговых исследований и опросов потребителей непосредственно на сенсорных экранах ТРК, что помогло улучшить сервис и получить прямую обратную связь от клиентов.
  6. Сокращение прямых издержек, пилотируемых АЗС на +12% засчет перевода АЗС в режим работы «день/ночь» без потери топливных продаж на данных станциях (перевод АЗС в автоматический режим работы в ночное время).
  7. В итоге компания Sinopec приняло решение по распространению данных ТРК на всех новых и флагманских АЗС сети.

Меню
Система управления сайтом Host CMS