#8 Быть ли развитию розничной торговли в магазинах на АЗС в России?

В период роста цен на топливо владельцы АЗС должны переключать свое внимание на более перспективные направления в бизнесе. 

В последние несколько лет ритейл торговля продуктами питания в России переживает настоящий бум, владельцы крупных сетей «Х5, Магнит, Ашан, Азбука Вкуса» давно входят в российский Forbes. Но крупные игроки не видят конкуренции со стороны магазинов при АЗС, что кардинально отличается от ситуации на прогрессивных западных рынках Европы и США. На них идет жесткая конкуренция между традиционной розничной торговлей (магазины у дома, супермаркеты) и сетями АЗС, причем в последние 5 лет магазины на АЗС растут быстрее, чем традиционный ритейл. В чем секрет спросите Вы? 

Западные нефтяные компании давно переключили свое внимание на нетопливную торговлю продуктами питания и товарами массового потребления. При этом 70-80% всей прибыли АЗС идет именно от нетопливной торговли.

5 основных шагов к построению эффективной сети магазинов на АЗС:

  1. Наличие правильной розничной стратегии для сети магазинов на АЗС. Многие российские нефтяные компании пренебрегают этим пунктом, считая, что они свой топливный опыт легко переключат на магазины. Но, к сожалению, этого не происходит. Сравните показатели продаж продуктов питания магазина на АЗС и магазина у дома – и Вы удивитесь?
  2. Грамотный и квалифицированный менеджмент. Либо обучайте, либо берите профессионалов. 
  3. Яркий фирменный стиль и современное оборудование. Зачастую на этом любят все экономить, даже не подозревая, что они «отобьют» свои средства всего за несколько месяцев. Уютный магазин с правильной расстановкой стеллажей и грамотным ассортиментом может творить чудеса. 
  4. Грамотная ценовая политика.Все нефтяные компании думают, что, мол, АЗС и клиенту деваться не куда, и ставят явно завышенные цены. А клиент просто заправляется и уезжает покупать продукты в соседний супермаркет. Это самая главная ошибка магазинов на АЗС в России. 
  5. Активная рекламная деятельность и общение с клиентами. Приходит поставщик и говорит: «Давайте проведем рекламную акцию?», если не приходит, то увы и ах! По такому принципу работают многие сети АЗС. Здесь необходима четкая рекламная стратегия, грамотный маркетолог и правильная программа лояльности для клиентов. 

В компании «Магна» Вы можете бесплатно получить консультационные услуги по повышению показателей эффективности Ваших магазинов на АЗС.

Наши эксперты могут оказать консалтинговые услуги по разработки розничной стратегии нетопливной торговли для Вашей сети, подбору оптимальной концепции и реализации ее в жизнь. 

Производственные мощности компании «Магна» позволяют изготовить современное торговое оборудование, наши дизайнеры с радостью помогут Вам с фирменным стилем магазинов. 

Меню
Система управления сайтом Host CMS
Замечание: Use of undefined constant Structure_Controller_Breadcrumbs - assumed 'Structure_Controller_Breadcrumbs' в файле /var/www/p254347/data/www/magnaltd.ru/templates/template20/template.htm (строка 555)Structure_Controller_Breadcrumbs