#10 Новая форма общения с клиентами на АЗС - технология Digital Signage

 

Знакома ситуация? На АЗС падают продажи и Вам необходимо срочно провести рекламную акцию. Вы обращаетесь к маркетологу, и он сообщает, что на подготовку нужна минимум 1 неделя. Изготовить рекламные материалы, развести их по АЗС, обучить персонал и т.д. 

А теперь представьте! На АЗС падают продажи и Вам необходимо провести рекламную акцию. Вы обращаетесь к маркетологу, и он говорит, завтра все будет готово. 

Digital Signage  (досл. цифровые вывески, объявления.; русскоязычные термины: видеореклама на мониторах) — это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, планшетов, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.

Наличие в сети розничных точек данной технологии означает, что Компания перешла на новый уровень общения со своими покупателями. Уровень — современный, гибкий, менее затратный и эффективный. 

Компания «Магна» совсем недавно стала официальным дилером одного из мировых лидеров по производству оборудования Digital Signage ТМ Prestigio: рекламные экраны, интерактивные меню, дисплеи, прикассовые мониторы, наружные медиаэкраны.

Сегодня мы бы хотели представить одно из направлений — это прикассовые мониторы для АЗС (Prestigio 17.3-inch All-in-One). При относительно невысокой стоимости данное оборудование решает сразу несколько задач и избавляет Вас от проблем:

1. Вы освободите кассовую стойку от бумажных носителей,

2. Вы оперативно и эффективно доносите всю информацию до своих клиентов и персонала одним нажатием клавиши современном мире экономия времени много значит),

3. Вам не нужно будет заниматься распечаткой и развозом новых плакатов на АЗС, 

4. Вы можете связать мониторы с кассой, программой лояльности, оценкой и обучением персонала. 

5. По практике наличие прикассовых мониторов увеличивает средний чек +15%, окупаемость затрат на приобретение мониторов составит менее 2-3 месяцев. 

Меню
Система управления сайтом Host CMS