#3 Новые тенденции в ритейле или как увеличить прибыль в торговой точке

Ритейлеры тестируют технологию биометрической идентификации

Ритейлеры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» ( «Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности.

ВИДЕО КАК ЭТО РАБОТАЕТ! ВООБЩЕ СУПЕР!

Если Вы хотите шагать в ногу со временем и знать больше о современных решениях, обращайтесь в компанию Магна по телефону 8-800-301-03-59 или на электронную почту 

Меню
Система управления сайтом Host CMS
Замечание: Use of undefined constant Structure_Controller_Breadcrumbs - assumed 'Structure_Controller_Breadcrumbs' в файле /var/www/p254347/data/www/magnaltd.ru/templates/template20/template.htm (строка 550)Structure_Controller_Breadcrumbs