Ребрендинг АЗС является непременным условием эффективной эксплуатации сети АЗС Организация подобных работ должна проводиться не реже, чем раз в 5 лет. В некоторых случаях временной интервал снижается до 3 лет. Изменение внешнего вида притягивает клиентов, позволяет увеличить объем продаж и вывести бизнес на качественно иной уровень.
Преимущества ребрендинга АЗС и торговых точек в них
Ребрендинг магазинов, находящихся на территории станции, также входит в комплекс мероприятий. При выполнении ребрендинга тщательно прорабатывается новый стиль компании, анализируется текущее направление деятельности и перспективы развития. К достоинствам подобного подхода к работе автозаправочных комплексов относятся:
- Увеличение количества клиентов как сразу после завершения работ, так и в долгосрочной перспективе.
- Использование комплекса становится более удобным для клиентов.
- Увеличивается объем продаж, соответственно и прибыль компании.
- Появляется возможность разделить два вида бизнеса: реализацию топлива и продажу сопутствующих товаров и услуг
- Компания становится более узнаваемой на рынке, она делает шаг вперед к своим клиентам
Ребрендинг магазинов при АЗС является оптимальным вариантом развития бизнеса. Кроме очевидных плюсов для клиентов, качественно меняются условия для персонала комплекса. Грамотно спроектированные и выполненные мероприятия позволяют повысить рентабельность бизнеса при небольших финансовых вложениях.