В своем блоге о розничном рынке АЗС мы затрагиваем все актуальные вопросы, сегодня речь пойдет об общественных туалетах на заправках.
По статистике только в Москве очередь на 1 туалет составляет 43 тыс. человек, например в Лондоне эта статистическая очередь короче в десятки раз – 1296 человек на один городской туалет (всего там 6094 туалетов), в Пекине – 2142 (7700 туалетов), в Берлине – 727 человек (6600 туалетов). Выходит, нужда в туалетах действительно острая.
На сегодняшний день, многие общественные заведения, кафе или АЗС пренебрегают или хотите «не замечают» данную проблему. Часто на заправке висит табличка — туалет временно не работает, причем висит продолжительное время. А если санузел открыт, то он ожидаемо грязный с неработающем или плохо работающем оборудованием.
Неудивительно, но со временем клиенты становятся «холодны» или «безразличны» к бренду такой АЗС, в будущем выбирая другие АЗС для заправки своего автомобиля. Ведь лояльность клиентов — это не только цена на бензин или бонусы по карте.
Перечислим 3 основных вещи, которые могут решить данные проблемы.
- наличие сервисной организации по ремонту
- график уборки и доплата за труд персонала АЗС (пусть небольшая, но выделенная отдельной строкой)
- качественное оборудование
Первые два пункта носят организационный характер, последний зависит от Вашего выбора.
Например, компания «Магна» при выборе партнеров для линейки своего оборудования руководствуется критериями качества, долговечности и простоты работы оборудования. Поэтому мы являемся официальным партнером компании DYSON в России.
Важная информация для поклонников продукции DYSON с 1 августа произойдет незначительное повышение цен, но мы надеемся это никак не отразится на спросе.
Сделать выбор вы можете здесь - DYSON
Для заказа обращайтесь на mail@magnaltd.ru